Почему традиционное телевидение в беде

перспектива современного ТВ. Фото: Чуев Вячеслав, petrpages.ru

Поскольку телевизионные сети развертывают красную дорожку для ежегодного ритуала, известного как «авансы», они сталкиваются с более сложной обстановкой, чем когда-либо, чтобы заманить авансовые обязательства от рекламодателей. Поскольку необузданная конкуренция со стороны топ-сервисов продолжает подрывать рейтинги,

Наряду с растущим числом приложений и устройств, на которых можно смотреть шоу,новости, и.т.д. все это создает сложную ситуацию для вещательного телевидения.

в прошлом  телевизор был, как лучший способ для рекламодателей одновременно достичь больших групп людей.

После того, как в 2016 году продажи телевизионных объявлений достигли максимума в 43 миллиарда долларов, в 2017 году выручка упала на 2,2%, а по прогнозам будет снижаться не менее 2% в год. И хотя цифровые платформы, такие как Hulu, могут смягчить некоторые удары, пока еще недостаточно, чтобы нарушить тренд снижение традиционных продаж

Еще один удар по телевидению — его стареющая аудитория. средний возраст среднестатистического зрителя  составляет 57 лет, по сравнению с 46 для радио. Несмотря на опасения по поводу того, что их объявления появляются рядом с сомнительным контентом, маркетологи все еще готовы тратить деньги на YouTube, чтобы достичь более молодой аудитории. Тем временем высокотехнологичные гиганты Facebook и Google усиливают свои позиции .

Растущая практика среди телевизионных сетей по сокращению площадок и внедрению новых рекламных технологий, которые обеспечивают более плавный и точный таргетинг. Но это, по-видимому, не вызывает беспокойства рекламодателей. Они пытаются создать более привлекательные условия для рекламодателей, и они надеются, что люди будут платить больше, хотя аудитория меньше.

Write a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *